Смотрите нас на BLIZKO

Отзывы

12 отзывов, средняя оценка: 2.3
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

2.0 по 4 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

1.4 по 5 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.0 по 4 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.0 по 5 отзывам
Сортировать по: Сбросить
Гульнара 09 сентября 2020

Во время покупки товара продавцы очень вежливо предлагают ГОСТ гарантию за дополнительную плату, объясняя, что это гарантия обеспечивает ремонт или замену при любом случае неисправности. При обращении за помощью по сертификату ГОСТ гарантии, отказывают , ссылаясь , что это не страховой случай.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Вероника 23 декабря 2019

Ужасное отношение консультантов. Не могут доброжелательно относится к клиентам....один негатив....ушла вся расстроена. Уважаемый директор ...большая просьба к Вам....сменили персонал......или уж, обучите как работать с клиентами ....

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Эдуард 08 октября 2019

Заказал духовой шкаф договориться о вечерней Доставке так как работаю до вечера. И что в итоге звонит мне водитель в 12:30 и говорит что будет через час на месте. На что я ответил что смогу только вечером принять заказ, на что мне в ответ сказали что у них маршрут и они мне не привезут вечером. Очень очень крайне не доволен вашей компанией. Большой и Жирный минус. Люди не советую не кому. Лучше пойти в магазин увидеть потрогать товар и нормально оформить доставку в то время когда вам удобно. Крайне не доволен сотрудниками компании не умеют разговаривать, перебивают.!!!! Уважаемые владельцы компании научите правильно работать ваших сотрудников.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Иванова Ирина 12 сентября 2019

Заказывала стиралку BOSCH 2426 woe скидка была на 6000 руб., сказали придёт через неделю, пришла машинка через 4 дня, доставка бесплатная акуратно привезли вежливо все, мне магазин понравился часто бывают приличные скидки на товары.НО при заказе и доставке уговорили заплатить сразу 1299 руб за установку. Приехал какой то Салават из конторы БытСК сервис и начал разводить на деньги типа что в 1299 входит только выезд и консультация мастера, то есть я заплатила за воздух и я ему должна за фактическую установку отдать еще почти 2000 руб. Когда я сказала до свидания 3000 я платить не буду он ушел и начал бомбить меня смс ками в ватсап что «приятно было пообщаться, слетите с гарантии, дай вам бог здоровья, будете платить 450 р за ложный вызов ». Это что за кошмар такой? Пока не сказала что пожалуюсь если не оставит в покое так и терроризировал!!! В РБТ ру деньги за неоказанную услугу сразу вернули и извинились, а в это БЫТ СК Сервис не советую обращаться за установкой. Сдерут в 4 раза дороже а откажетесь нахамят по полной!!!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Rinat Shaymuratov 17 августа 2019

Заказал холодильник C2F636CRRG прождал 2 недели. За все время был только 1 звонок из магазина на ул. Ленина, 65/4, Уфа (ТЦ Экватор, этаж 2) в г.Уфа. По телефону ни один менеджер не владеет информацией, а начальство не подходит к телефону. По телефону 8 (800) 333-36-17 тоже ни кто ничего не знает - посылают в магазин. Пришлось 2 раза приезжать в магазин, чтобы узнать судьбу моей заявки. Так и не привезли мой товар. В итоге забрал деньги. Крайне не советую эту компанию.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Александр 06 февраля 2019

Доброго времени суток. Купил в данной компании смартфон (заказал через интернет) оформил доставку. К заявленному времени привезли мою покупку, из магазина что находится Менделеева 205/а, по указанному адресу. Представитель магазина вручает мне смартфон. Аккуратно извлекаю смартфон из упаковки, включаю... Не включается! Тот же самый представитель заверил меня , что его просто необходимо зарядить и что в "случае чего" мне его заменят в течении семи дней. Поверил я ему(((. Зря! Смартфон так и не включился не смотря на долгую зарядку..Расстроился. Следующим утром приехал в указанный выше магазин и расстроился еще больше. Обратился к администратору со своей проблемкой. Он взял телефон попытался включить. Безрезультатно!!! После чего я услышал следующее: мы отправим его в сервисный центр, после этого только сможем заменить товар.
"порадовав" меня, что это может затянуться до двадцати дней.
Вот так за пять минут с меня взяли 8500 рублей не оставив на руках ничего кроме бумаг о приемке товара и негативного настроения к данной сети магазинов.
P.S: Хорошо, что покупку мне доставили по месту работы где ведется видеонаблюдение и весь процесс проверки, уверения представителя магазина засняты. Есть с чем идти в соответствующие органы
Не посоветую данную сеть никому из знакомых. И, даже, наверное буду отговаривать их!!!
Всего доброго!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Элина 27 июля 2018

Купили с мужем мини печь,чайник и стиралку марки леран,т к настаивали консультанты что якобы хорошая марка...вообщем мини печь сильно воняла и нагревались стенки,чайник не выключался сам,отнесли обратно.стиралка слава богу стирает 1 год,но я бы отдала обратно т к нет доверия.после узнали что за продажу этой марки консультанты получают выгоду...через некоторое время купили маслянный радиатор bally марка не подошла но ещё хуже что он и не греет.хотели вернуть обратно,но нам сказали у вас коробка вскрыта (они сами делали осмотр перед продажей )14дней не прошло.грубиян менеджер не представился и сказал что это сложная техника не хотел долго принимать притензию...короче больше туда не ногой.не ведитесь на низкие цены пожалеете !!!Давно бы закрылся рбт если бы не привлекательные цены...и лучше бы закрыли не впервые слышу о том что товар поставляют плохого качества потому и цены такие...

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Эльза 16 июля 2018

Пришла к магазин по Менделеева 137 чтобы приобрести стиральную машинку...надеясь что продавцы консультанты правильно проконсультируют...но здесь только получается надо втюхать товар и не задумываются о клиентах..дома я изучила инструкцию и пришла к мнению не тот товар мне продали.Хотя я озвучила какие мне нужны функции.Обратилась к менеджеру Светлане и оформили возврат товара и обещала девушка перезвонить..но прождав 2дня я сама позвонила в салон и мне помог другой менеджер..Второй консультат всё дохотчиво обьяснил и выбрала другой товар привезли машинку но подключили неправильно...звоню в магазин и мне говорит Светлана я опять должна приехать...и когда это уже закончится и благополучно ли всё закончится я незнаю.Поэтому я не рекомендую данный магазин.

Актуальность цены:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Пользователь скрыл свои данные 05 марта 2017

Достоинства:Позвонили, что заказ привезут через час. И ровно через час оказалось, что на лестничной площадке молча стоит холодильник (хотя район отдаленный). Оставалось только открыть дверь. Экспедиторы четко дали необходимые комментарии.
Недостатки:не обнаружены
Комментарий: Спасибо. Хороший магазин. Будем здесь заказывать.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Миннигуль 20 марта 2018

Я купила микроволновую печь в магазине RBT.ru которая находится на ул.Ленина 65/4 в "Экваторе",(г.Уфа)в 10 марта.Нужен он мне был для того ,чтобы ребенок после школы мог прийти и сам мог подогреть себе еду.Но потом,прочитав хорошенько инструкцию ,я решила -такая техника не подходит для моей сьемной квартиры,там эл.провода и розетка старые,я думаю что с напряжением будет проблемы,счетчик просто не выдержит.Вообщем как бы там ни было,причина возврата мне только ясна(продавец тем более про соответствие напряжения указанной на технике и сети ничего не упоминал).И вот я принесла обратно технику в магазин 18.03.Но к моему удивлению, девушка-администратор сказала,что товар обратно не примут,и предложила только обмен на другой товар на такую же сумму.(микроволновку я купила за 4300 рублей)На мои возмущения и на вопрос "а как же 14 дней срок возврата товара,ответила,мол это сложная техника.Странно,я понимаю,там компьютер к такой категории может быть и относится,но микроволновка?.Оставила все же заявление на возврат товара.Заявление приняла,написала:"принят на рассмотрение"....Вот один день прошло,до сих пор рассматривают(только вот,что там рассматривать,если она на товар даже не взглянула( а я даже упаковку дома не снимала).Интересно,а директор магазина куда смотрит?Специально время тянут.Ну что теперь буду обращаться в нужные инстанции.Обидно что они наглом образом ведут себя так.Больше туда ни ногой,и никому не советую.Дурацский магазин....Мухамедьянова М.Г

Пожаловаться
Стрельников Константин 05 марта 2017

Достоинства:Заказ пришел моментально, заказала поздно вечером, а утром уже можно было забирать. Все проверили на месте. Покупкой довольна. Плюс отличная цена (ниже конкурентов)
Недостатки:Все оправдало ожидания
Комментарий: Хорошие консультанты, удобное расположение магазина

КомментироватьПожаловаться
0 0
Закрыть